ЦПО.РФ: «Мы видим активность и динамичность рынка разливного пива»
В новом выпуске нашего журнала мы продолжаем цикл публикаций о дилерах PEGAS и расскажем о компании ЦПО.РФ (г.Новосибирск).
Центр Пивного Оборудования (торговая марка «ЦПО.РФ») – поставщик полного ассортимента пивного оборудования и аксессуаров для торговли разливным пивом.
О компании, результатах работы и планах на будущее, а также о новинках на рынке оборудования розлива рассказывает Илья Шабуров, управляющий менеджер ЦПО.РФ.
— Илья, расскажите, пожалуйста, в каких регионах работает ваш Центр и что интересного Вы предлагаете своим клиентам?
Исходя из своего названия, компания «ЦПО.РФ» (Центр пивного оборудования) работает на территории всей России – от Калининграда до Курильских островов. На практике же, основная активность наших покупателей наблюдается на территориях от Урала (республики Башкирия, Татарстан) на восток, вплоть до Магаданской и Сахалинской областей. Среди категорий наших клиентов можно обозначить индивидуальные пивные магазины, сети пивмаркетов, дистрибьюторские компании, а также пивзаводы — от мелких до крупных региональных. Также сотрудничаем с рядом предприятий из республики Казахстан.
Мы стараемся предложить оптимальные по соотношению «цена-качество» решения как для развивающихся регионов, так и для регионов с развитым пивным рынком.
Нами активно посещаются специализированные выставки в России («Пивная Ярмарка Сибири», «Море пива в Сочи») и за рубежом (например, Brau Beviale в Германии). Отраслевые мероприятия помогают оценить ситуацию на пивном рынке и лучше понять потребности клиентов.
Расскажу немного про интересные решения рынка, внедренные в рабочую практику: по окончании прошедшего сезона новый виток массовой полезности и признания получили системы рубашечного охлаждения КЕГ. Очень скромные по габаритам и экономичные в цене наборы криорубашек с фирменным названием «Крионис» выступают «пассивным дополнением» охладителя и позволяют охлаждать сразу несколько КЕГ путём последовательного их монтажа к помпе сопровождения.
В классическом варианте разлива пива, КЕГ хранится при естественной температуре помещения, и пиво остужается непосредственно перед разливом в стакан или бутылку. Но профессионалы драфт-продаж знают, что такой способ не универсален. Использование специальных камер или кегераторов применимо только на крупных точках по продаже разливного пива. Элементарно даже то, что организовать камеру можно далеко не везде, к тому же это влечет ощутимые затраты. Использование же инновационных криорубашек позволяет полностью разрешить проблему с размещением кегератора или устройством холодной комнаты. А какая экономия средств!
— Каковы Ваши планы на дальнейшее развитие?
В наступившем сезоне, при поддержке NPM Group, мы возобновили работу своего Дальневосточного филиала в г. Владивостоке. Нам очень интересны и другие регионы нашей страны: в перспективе открытие представительств в ХМАО, Якутии, Магадане, Крыму.
Постепенно мы реализуем планы развития интернет-проектов. Как пример, с января ведется продуктивное партнерство с крупным российским интернет-порталом, функционирующем на быстром «движке» с дружественным пользовательским интерфейсом. В этом сезоне он выступает пока как «дублёр» к основному сайту, заполняется качественным контентом. Мы развиваем и социальный статус Центра — улучшаем мнение аудитории, доводим сведения об удобстве работы с нами для каждого потенциального клиента, пусть в их числе и мелкие, розничные — но ведь для нас важны все потребительские группы, независимо от индивидуальных бюджетов на закупку оборудования. Модернизировано программное обеспечение (введена в работу современная CRM система), увеличен штат менеджеров по работе с клиентами.
— Что Вы думаете о современной ситуации на пивном рынке, какие можете отметить его тенденции?
По моим наблюдениям, на пивном рынке сейчас есть место и крупным игрокам (поставщикам пива и оборудования), и более мелким компаниям-посредникам. Как говорит один из моих коллег «по цеху»: — «Все работают со всеми!» Это ли не доказательство активности и динамичности рынка от сезона к сезону? Пессимистичные ожидания о затухании рынка разливного пива остались позади. Думаю, стоит расстаться с сомнениями по этому поводу.
ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ФАКТ: Динамика продаж Центра Пивного Оборудования по устройствам розлива PEGAS на старте сезона, в январе нынешнего года, составила более 150 % к уровню 2013 года. По предварительным итогам 1-го квартала 2014 г., рост в указанной группе товаров составил более 22 % к тому же периоду прошлого года.
— Что Вы можете сказать о пивном оборудовании PEGAS?
Мы с интересом наблюдаем за деятельностью компании NPM Group, с которой сотрудничаем уже много лет. Все новинки сразу же появляются на торговых площадках нашего Центра. На мой взгляд, доверие потребителей известному российскому бренду PEGAS, несомненно, подкрепляется высоким качеством данного пивного оборудования и его компонентов.
По результатам апрельской пивной ярмарки, прошедшей в Новосибирске, новый пеногаситель линейки PEGAS в котором отсутствует «расходный» элемент — картридж , видится нам очень перспективным продуктом. Мы заинтересованы в его продвижении, естественно при собственном активном участии в этом процессе.
Желаю NPM Group поскорее выпустить в серию свой новый качественный продукт и удержать стабильным такой значимый рыночный фактор, как цена.